Тел: +7 (7132) 74-48-03(многоканальный)
Факс 8 (7132) 74-48-31

Вы здесь

Лучший товар производственного назначения от Актюбинского рельсобалочного завода

11 июля 2018 года в городе Актобе, в здании «Өнер орталығы» по инициативе Национальной Палаты Предпринимателей «Атамекен» совместно с акиматом Актюбинской области, состоялся региональный этап ежегодного республиканского конкурса – выставки «Лучший товар Казахстана» с участием более 40 Актюбинских товаропроизводителей, одним из которых является ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод».

Ассортимент продукции, представленный на конкурсе, очень разнообразный. Это продукты питания, бытовая химия, швейные изделия, строительные материалы, рекламная и сувенирная продукция.

Судейская комиссия из 12 человек во главе с директором палаты предпринимателей Актюбинской области Нурлыбеком Мукановым определили девять самых лучших производителей по трем основным номинациям «Лучшие товары производственного назначения», «Лучшие товары для населения»; «Лучшие продовольственные товары».

В церемонии награждения, победителем в одной из трех номинаций был удостоен ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод», в номинации «Лучший товар производственного назначения».

Как отметил почетный гость мероприятия - аким области Бердыбек Сапарбаев - основной задачей конкурса является содействие насыщению рынка Казахстана высококачественной продукцией и увеличение объема выпускаемой продукции. За последние 6 месяцев предприниматели Актобе произвели продукцию на 870 млрд. тенге. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В разные годы победителями и призерами конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» и премии Президента «Алтын сапа» становились различные предприятия Актюбинской области.

Напомним, что в 2014 году лауреатом специальной премии Президента «Алтын сапа» в номинации «Лучший индустриальный проект года» являлся ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод».

Кроме того, победители регионального тура представят Актюбинскую область на республиканском уровне. Стоит отметить, дипломанты конкурса получают право в течение четырех лет использовать эмблему конкурса в рекламных целях, то есть, продвигать свою продукцию на рынке.